Your Own Travel Business!

BEGIN YOUR INTERNATIONAL TOURIST BUSINESS!
 
Tourist operator Elite Travel Group together with the Universe Travel Academy marketing company invites you to create your international travel business! Take advantage of this unique opportunity, become a part of the project "Earn and Travel".
 
YOU SHALL EXPECT:
  1. Step-by-step ongoing training;
  2. Choice of activities: tourscruisesresortsexcursions;
  3. Communication with colleagues and like-minded people;
  4. Opportunity to build a team of like-minded people;
  5. Opportunity to achieve high incomes;
  6. Opportunity to build your career;
  7. Opportunity to travel around the world
  8. Opportunity to learn and share your knowledge with others.

работа в туризме

WHO CAN JOIN THE PROJECT:
 
We welcome open, educated, focused, responsible and business orientated candidates as well as people from the tourism sector, owners of travel companies and suppliers of tourism services. 
A $100 FEE IS REQUIRED TO RECEIVE AN AGENT ID. FEE IS PAID DURING REGISTRATION. NOTE, ALL MEMBERSHIP FEES ARE PAID ON ANNUAL BASIS. NOTE, 
 
What does a registered agent get (details)

Upon registration, you will receive:
  • Personal profile and account to conduct business;
  • Access to the company website with the range of tourist products to offer your clients;
  • A personal landing page with your contact details and tour services to choose from;
  • Opportunity to extend your service and product offering;
  • Training, assistance, and support from the company and the sales department;
  • Personal profile with access to the system to monitor business, generate reports, build your structure and create your clients base;
  • Entitlement to a commission of 25% to 80% of your transactions markup;
  • Opportunity to develop your career from Agent to the company Director level according to the company T&C;
  • Tools to assist you in selling tourist services;
  • A backend syste to generate invoices and process payments;
  • Contracts with service providers and partners;
  • All required licenses and accreditations by the company;
  • An opportunity of unlimited professional training in the tourism industry;
  • Video and other content;
  • Templates and scripts for work;
  • Opportunity to take advantage of the copmany website and it's capabilities to develop your business;
  • Participation in the copmany special events and promotions;
  • Opportunity to create your team and receive dividends.

 
YOUR EARNINGS:

Right from the moment of registration, you begin to receive your commission between 25%С and 80% of the company markup as well as between 25% and 80% of the markup from your clients. For example, you have purchased a cruise. For this deal, the cruise company pays The Elite Travel Group a fee; let's say $100. You will be entitled to a commission 25% of $100 which is $25, or 80%=$80.
Also, let's say, you brought a client, who had registered as a tourist (in this case you are his agent) purchased a tour, let's say to Europe. Your commission will be 25%-80% of the markup of this tour. All your registered clients, all their purchases and your commision you can track in your profile. You will be able to receive your money once a month using one of the methods that you choose in your profile.

HOW TO QUICKLY INCREASE YOUR INCOME:

From the first day you will be able to purchase an annual membership allowing you to get more favorable terms:
  1. Partner - 50%;
  2. Manager - 60%;
  3. Supervisor - 70%;
  4. Director - 80%.
The higher your position, the higher your income. Thus, your income becomes guaranteed as it doesn't depend only on your own sales revenue, it depends on the sales revenue generated by your team and can increase indefinitely! The only thing you need to do is to invite your friends and like-minded people to join your team! However, regardless of your career stage, to grow your income, you still need to do some work - you need to make your own sales revenue as well as create and develop your team. This team will be your assistance in generating sales revenue. To make sure that your team is successful take advantage of multi-level marketing, which had been developed specifically for this project. 

WHO CAN JOIN THE PROJECT:

Our project is for several profiles:
1. TOURIST / CLIENT - Any individual who would like to purchase a tour or a tourist service. Our clients benefit from high-quality service, a wide range of services to choose from, as well as from a points-based rewards system.
2. AGENT / ORGANISATION - Any entrepreneur (an individual or a company), working in the tourist sector or interested in launching a business in this sector.  Any individual can become an agent. The only requirements are - open mind and desire to speak to many people as well as basic knowledge of promotion in social media.
3. TOUR OPERATOR / TOURIST AGENCY - Only licensed companies from the tourism sector. We will require to provide relevant documents and licenses. 
4. PRIVATE GUIDE - an individual who has their service (guided tours). 
Click here for detailed information (accounts, options etc.)

WHERE TO DO I BEGIN AND WHY DO I NEED TO REGISTER?
Begin your journey from registration and basic education.
Registration
Registration on our platform will enable you to create your profile with access to education materials and tools you will use to manage your finances. Registration is necessary, so you will be able to register other participants, creating your customer database (tourists) and your team (agents). You will be entitled to a percentage of your team sales.  
Upon registration you will have access to live webinars,  will be able to contact our site administrator as well as our agent's support department. You also will be able to begin to offer tourist services remotely, using referral links or with the assistance of our sales department. Registering with is will empower you to build your career. Registered agents, should they wish to do so, can add their own services to our catalogue.  During registration, all agents get their own landing page on our portal. More, you can name your own landing page. This page will contain information you would like to make public - your cocontact details, toursit services as well as services offered by our company and partners you select.

AFTER REGISTRATION:

Right after the creation of your profile you get access to the menu enabling to manage your own business - tools to monitor and to manage your earnings, access to your own clients' structure and your team,  advertising templates, referral links, education materials and many more.  However, before you begin using all the above, we would recommend you to make yourself familiar with the platform and the project structure. More information about the above you can find in "Education, news and motivation" section or by attending one of our workshops for new agents and partners in our learning centre or webinars. 

FREE WEBINARS FOR ALL:

By attending our free webinars you will learn the structure of our platform, basics of the modern tourism,  get familiar with latest techniques, learn how to find and acquire clients, how to increase their loyalty, learn which social networks can become a marketing tool, how to build your own team, how to create groups and increase number of participants, how to conclude deals, how to sell more by making less efforts, what type of commission you can get, how your commission is paid and how to create your marketing plan. 
You will also learn how to increase the commission percentage of your deals and of your team deals, how to earn from other sources, for example, your own structure. Our workshops will help you to acquire new knowledge opening new horizons, how to advance your career, which niche in the tourist business you should make your main.  You will learn the basics of planning, learn how to set a target, how to follow the execution of the plan and other useful tips. You will learn how to open a subsidiary and education centre, how to make money by educating others. You also will be able to take advantage of our paid educational courses focuced on some specifics of the tourism sector. 

Our workshops will help you to understand the requirements for opening your own business as well as how, based on your participation in our project, to obtain a residence permit.

YOUR CURRENT BUSINESS:
  • Individual or group tours, including exclusive tours;
  • Guided tours;
  • Hotels;
  • Resorts;
  • Air travel tickets;
  • Car and boats rental services;
  • Accommodation rental;
  • Cruises;
  • Charter of yacht and aircraft;
  • Travel insurance;
  • Themed parks;
  • Concert, sports events and other tickets;
  • Other tour services.

YOUR FUTURE:
  1. Career progression from Agent to Director level;
  2. Professional education, certification, rewards;
  3. Off-site workshops and training;
  4. Incentive tours;
  5. Possibility to travel with a group of clients;
  6. Rewards and bonuses;
  7. Promotional trips and excursions to cruise liners, hotels, resorts;
  8. IATA membership and a personal IATA ID Card;
  9. FAМ tours and trips;
  10. Stable income - tens and hundreds of thousands of dollars.

YOUR INCOME AND EARNINGS:

In the beginning, your income may vary from $0 to a few thousand dollars per month. All will depend on your enthusiasm, preparation, time dedicated to the project, your skills to conduct negotiations and to promote your services and other business skills. All the key element to this is that if you lack some skills or for some reasons are unable to do something; you always can delegate this to your team. You always will find someone who has the capacity, enthusiasm, skills, creativity and resources to change their and your lives, making you successful. Your income will multiply if you build a network of independent agents in various cities and countries. Each of them, while working the flexible ours for themselves will contribute to your success!

This is how this project works. If you dedicate efforts and time at some point on a person will change your life forever!!! Take this opportunity and share this opportunity with others!!!



OUR INITIAL TEAM:
Ordinary people from various backgrounds and education from various cities and countries. Our first participants with their certificates.
 
коллектив компании Elite Travel Group

 

OUR GM AND SALES DEPARTMENT: 
туры круизы экскурсии курорты



FIRST OFFICE:
отдел продаж туров круизов экскурсий



FIRST WORKSHOP:
Бизнес семинары

 

FIRST CLIENTS AND TOURS:
первые туристы и экскурсии


Sign in
Username
Password
Forgot your password? Remind
Rambler's Top100

Ваш Туристический Бизнес!

НАЧНИТЕ ВАШ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС!

Туристический оператор Elite Travel Group совместно с маркетинговой компанией Universe Travel Academy предлагает Вам создать Ваш международный туристический бизнес! Воспользуйтесь этой уникальной возможностью, станьте частью проекта "Зарабатывай и путешествуй".

ВАС ОЖИДАЕТ В БИЗНЕСЕ:
  1. Пошаговое обучение бизнесу и туризму (семинары, вебинары, тренинги);
  2. Выбор направления деятельности: туры, круизы, курорты, экскурсии и тд.;
  3. Общение с людьми и ведение переговоров на тему: "туризм и бизнес";      
  4. Построение команды единомышленников;      
  5. Заработки и большие доходы;          
  6. Карьера и самореализация;
  7. Путешествия по миру;
  8. Возможность обучаться и обучать других;

работа в туризме

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ МОГУТ:

Общительные, образованные, целеустремленные, ответственные и предприимчивые кандидаты, а также работники, владельцы туристических компаний и поставщики туристических услуг. Регистрация!!!

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ № ID АГЕНТА КОМПАНИИ, ВО ВРЕМЯ РЕГИСТРАЦИИ НУЖНО ОПЛАТИТЬ $100.

ВНИМАНИЕ! Все мэмбершипы не ежемесячные, а годовые. 

Что получает зарегистрированный агент - подробно?

После регистрации Вы получаете:

  • Ваш профайл и аккаунт для ведения бизнеса;
  • Туристические продукты для продажи на общем сайте компании;
  • Личную страницу с Вашими данными и туристическими услугами на выбор;
  • Возможность добавлять туристические услуги и продукты;
  • Обучение, помощь и поддержку от компании и отдела продаж;
  • Рабочий кабинет и интерфейс отчетов, ведения бизнеса, структуры и создаваемой Вашей базы данных клиентов;
  • Доход от 25% до 80% от прибыли Ваших сделок;
  • Возможность карьерного роста по условиям маркетинга от Агента до Директора компании;
  • Инструменты для продажи туристических услуг;
  • Система инвойсов и платежей;
  • Контракты с поставщиками услуг и партнерами;
  • Все необходимые лицензии и аккредитации от компании;
  • Возможность неограниченного профессионального обучения в индустрии туризма;
  • Видео контент и поддержка;
  • Образцы и инструменты рекламы;
  • Готовые скрипты и тексты для работы;
  • Технологии и технические возможности сайта для развития Вашего бизнеса;
  • Участие в специальных мероприятиях компании и промоушенах;
  • Возможность создания своей команды и получение дивидендов.

ВАШИ ЗАРАБОТКИ:

С момента регистрации, Вы получаете возвраты за свои путешествия в размере от 25% до 80% от прибыли компании, а также от 25% до 80% от прибыли компании за Ваших клиентов. Например, Вы приобрели круиз! Круизная компания за совершенную сделку заплатит туристической компании Elite Travel Group комиссионные, предположим, в размере $100, Вам начислят возврат 25% от $100, который будет равняться $25 или 80%=$80.
Также, Вы привели в компанию клиента, который зарегистрировался как турист, ( вы его агент ) и он купил себе путешествие,например, тур в Европу. Вы получаете от 25% до 80% от прибыли этого тура за Вашего клиента. Всех зарегистрированных Вами клиентов, их заказы и ваши заработанные деньги, Вы сможете видеть в вашем рабочем кабинете. Получать свои деньги Вы сможете один раз в месяц одним из способов, который вы укажите сами в вашем рабочем кабинете.

КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД БЫСТРО:

С первого дня Вы можете приобрести себе на год более выгодные условия с помощью покупки memberships:
  1. Партнер - 50%;
  2. Менеджер - 60%;
  3. Супервайзер - 70%;
  4. Директор - 80%.
Чем выше Ваша ступень карьерной лестницы, тем выше прямые проценты и тем больше Ваш личный заработок. Таким образом, Ваш доход становится стабильным, так как зависит уже не только от Ваших личных продаж, но и от продаж Вашей команды и может увеличиваться неограниченно! Остается пригласить в команду друзей и единомышленников! Для роста доходов, независимо на какой ступени Вы находитесь, Вам предстоит проделать полезную работу по продаже туристических услуг и создания Вашей команды, которая также будет продавать туристичесикие услуги на международном рынке. Чтобы Ваша команда была успешной и быстро развивалась, Вы можете воспользоваться элементами сетевого маркетинга, который разработан специально для данного проекта. 

ТИПЫ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА:

Проект объединяет несколько категорий участников:
1. ПОКУПАТЕЛЬ / ТУРИСТ - Любой человек, заинтересованный в приобретении туристических услуг и путешествий. Преимущества для наших клиентов - качественный сервис, большой выбор услуг и накопительная программа бонусов и скидок.
2. АГЕНТ / ОРГАНИЗАЦИЯ - Любой предприниматель ( физическое или юридическое лицо ), заинтересованный в туристическом бизнесе. Агентами могут стать все, кто готов к общению и переговорам с людьми и знает простые основы рекламы в социальных сетях.
3. ТУРОПЕРАТОР / ТУРАГЕНТСТВО - Только лицензированные туристические организации и агентства. Требуется предоставить соответствующие деятельности документы и лицензии.
4. ЧАСТНЫЙ ГИД - работающий частным гидом человек со своими турами и экскурсиями. 
Подробнее о каждом типе аккаунтов и их возможностях, можно прочитать здесь

С ЧЕГО НАЧАТЬ И ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?

Начните с регистрации и обучения.
Регистрация
Вам нужна регистрация для того, чтобы создать Ваш профайл с доступом к учебным материалам, инструментам для работы и управлению Вашими финансами, заработками. Необходимо зарегистрироваться для того, чтобы Вы могли регистрировать других участников, создавая свою базу клиентов - туристов и свою команду единомышленников - агентов, за продажи которых Вы будете получать пассивный доход. 
Зарегистрировавшись, Вы сможете присоединиться к обучающим "живым" вебинарам, сможете обратиться с вопросами напрямую к администратору сайта и в отдел по работе с агентами.
Зарегистрировавшись, Вы сможете продавать туристические услуги удаленно, с помощью реферальных ссылок или обратившись в отдел продаж. Регистрация позволит Вам строить карьеру. Зарегистрированные агенты могут добавлять свои туристические услуги, если они у них есть. Во время регистрации, все агенты получают свою страницу в интернете на нашем портале. Название страницы Вы придумываете сами. На странице будут видны Ваши данные и туристические услуги, а также услуги компании, партнеров, которые Вы захотите разместить.

ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ:

После того, как Вы создали профайл, Вы получаете доступ к дополнительному рабочему меню управления Вашего бизнеса, где множество инструментов для работы: панель управления Вашими заработками, доступ к Вашей структуре агентов и клиентов, рекламные материалы, реферальные ссылки, учебные материалы, видео и многое другое. Прежде чем начать этим пользоваться, постарайтесь полностью разобраться в структуре проекта и  платформы. Об этом коротко Вы можете прочитать в разделе: "Обучение, новости и мотивация" или записаться на ближайшее обучение для новых агентов и партнеров в учебном центре компании или на вебинаре через интернет. 

БЕСПЛАТНОЕ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ:

На наших бесплатных семинарах Вы узнаете, как устроена платформа для ведения бизнеса, как устроен современный туризм, какие существуют методы работы, направления деятельности и инструменты, где находить клиентов, как повысить лояльность клиентов, узнать каким образом социальные сети могут стать маркетинговым инструментом привлечения потребителей, как создать свою активную команду, как набирать группы, как закрывать сделки, как продавать меньше, а зарабатывать больше, какие бывают комиссионные, как получить свои заработки, как получать заработки за сделки вашей команды, как работает маркетинг - план.
Вы также узнаете, как повысить ваши % от сделок и % от сделок ваших агентов, Вы узнаете, как зарабатывать не только на продажах туристических услуг, но и на построении Вашей организации. На семинарах Вы получите много новых знаний, которые откроют Вам целые горизонты, как строить карьеру, какую нишу в туризме Вам выбрать за основу. Вы также научитесь планированию, постановке цели, ответственности выполнения поставленных задач и многому другому, без чего сложно двигаться вперед к Вашей цели. Вы узнаете кто и как может открыть филиал и учебный бизнес центр, и как могут зарабатывать участники, обучая других. Вы также сможете воспользоваться и платными учебными курсами с узкой профессиональной направленностью в сфере туризма.

А еще на занятиях для желающих расскажут и научат, как можно в рамках этого проекта открыть свой бизнес в США, добиться успеха и получить вид на жительство.

ВАШИ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
  • Индивидуальные и групповые пакетные эксклюзивные туры;
  • Экскурсии обзорные и другие;
  • Отели;
  • Курорты;
  • Авиабилеты;
  • Аренда автомобилей и водного транспорта;
  • Аренда жилья на отдыхе;
  • Круизы;
  • Чартеры яхт и самолетов;
  • Страхование путешественников;
  • Парки аттракционов, развлечения и отдыха;
  • Билеты на мероприятия, концерты и спортивные развлечения;
  • Сопутствующие туристические услуги.

ВАШИ ПЕРСПЕКТИВЫ:
  1. Карьера от Агента до Директора;
  2. Профессиональное личное образование, сертификаты, награды и дипломы;
  3. Путешествия на выездные семинары и тренинги;
  4. Поощрительные путешествия;
  5. Возможность сопровождения групп;
  6. Подарки и бонусы за отличную работу;
  7. Инспекции круизных кораблей, отелей, курортов;
  8. Членство в IATA и личная IATA ID Card;
  9. FAМ туры и путешествия;
  10. Высокие стабильные заработки в десятки и сотни тысяч.

ВАШИ ДОХОДЫ И ЗАРАБОТКИ:

Ваши заработки на начальном этапе могут варьироваться от $0 до нескольких тысяч долларов в месяц. Это зависит от Вашего энтузиазма, подготовки, рабочего времени, умения вести переговоры, умения создавать рекламу и многим другим человеческим и профессиональным бизнес качествам. Вся прелесть этого проекта в том, что если Вы что-то не умеете сами или по каким-то причинам не можете сделать сами, возможно, Вы очень заняты и у вас мало времени, тогда предоставьте эту возможность другим людям в Вашей команде. Всегда есть огромное число лидеров, у кого хватит сил, энтузиазма, желания, творческого мышления, умения, навыков, профессионализма, времени, чтобы изменить не только свою, но и Вашу жизнь, сделав Вас успешным и обеспеченным. Ваши доходы вырастут в десятки и сотни тысяч долларов в месяц, если Вы создадите рабочую группу независимых агентов в разных городах и странах. Каждый, работая на себя в свободное время, создает частичку дохода для Вас и для компании. Таким образом, Вы создаете свой туристический бизнес на международном рынке туризма, который будет приносить Вам постоянный источник дохода, даже когда Вы отдыхаете!

Так работает этот проект, и если вы приложите немного усилий и времени, то, однажды, всего один человек сможет изменить всю Вашу жизнь к лучшему!!! Воспользуйтесь этой уникальной возможностью и дайте воспользоваться этой возможностью другим людям!!!



НАШ ПЕРВЫЙ КОЛЛЕКТИВ:
Обычные люди с разными профессиями и разным образованием из разных городов и стран начинают этот туристический проект. Первые участники, получившие первые сертификаты по окончании вводного курса по туризму.
 
коллектив компании Elite Travel Group

 

ГЛАВНЫЙ МЕНЕДЖЕР И ОТДЕЛ ПРОДАЖ: 
туры круизы экскурсии курорты



ПЕРВЫЙ БИЗНЕС ЦЕНТР:
отдел продаж туров круизов экскурсий



ПЕРВЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО ТУРИЗМУ:
Бизнес семинары

 

ПЕРВЫЕ ТУРИСТЫ И ТУРЫ:
первые туристы и экскурсии


Войти
Имя пользователя / login
Пароль
Забыли пароль? Напомнить
Rambler's Top100